Применение пищевых красителей в продуктах питания и их влияние на здоровье человека

Применение пищевых красителей в продуктах питания и их влияние на здоровье человека
Применение пищевых красителей в продуктах питания и их влияние на здоровье человека

18.08.2022

В данной статье описывается роль, которую играет пищевой цвет в придании идентичности и симпатии к тем продуктам и напиткам, которые предполагают множество разновидностей вкуса. В экспериментах по тестированию вкуса манипулировали цветом пищи и информацией на этикетке. Результаты этого исследования показывают, что цвет продуктов питания влияет на способность потребителя правильно идентифицировать вкус, формировать отдельный вкусовой профиль и предпочтения, и доминирует над другими источниками информации, включая маркировку. Рекомендуются стратегические альтернативы для эффективного использования пищевого цвета в рекламных целях. Пищевой маркетинг включает в себя использование многочисленных методов убеждения, чтобы повлиять на отношение детей к пище, их предпочтения и потребление. Целью исследования продовольственных рынков является понимание факторов, способствующих возникновению продовольственных рынков, и, в конечном счете, определение путей, способствующих изменениям в интересах здоровья и нездоровья. Это новая область, объединяющая различные дисциплины, включая общественное здравоохранение, питание, экологию, географию и городское планирование. В итоговом исследовании резюмируется, что дополнительные исследования необходимы для уточнения причинно-следственной связи между продовольственной средой и здоровьем и для информирования исследователей при разработке наиболее перспективных мер вмешательства. Изучение продовольственных рынков и определение их влияния на здоровье населения является чрезвычайно сложной задачей и требует междисциплинарных исследовательских подходов. Пищевые красители могут модулировать психологическое воздействие цвета пищи на восприятие вкуса. Получив лучшее представление о сенсорных и гедонистических ожиданиях, вызываемых цветом пищи у разных групп людей, исследователи начинают лучше понимать, почему то, что мы видим, модулирует мультисенсорное восприятие вкуса, а также наше аппетитное пищевое поведение.

Ссылка на статью